KarmaSutra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KarmaSutra » все о ла2- истории, пред истории и тд » истории эпиков)


истории эпиков)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ant Queen
Далеко на юге континента, в пустынной области Wasteland среди песков
возвышаются три входа в гигантское подземное жилище красных муравьев.
Многие жители нашего мира бывали там, проходя квест вторую профессию, и
видели гигантских муравьев и их ужасных личинок, ползающих и вызывающих
отвращение у всех окружающих. Их огромные жвала больно кусали нас за
ноги и руки, а тело все еще хранит следы их тонких, но неимоверно
сильных лап пробивающих самую крепкую броню.
В глубине муравейника,
в центральном зале, куда приводят запутанные дороги от всех трех
входов, под защитой огромных отрядов охранников и неусыпной опекой
муравьев-лекарей лежит Ant Queen. Ее грузное тело малоподвижно, она без
устали плодит все новые отряды гигантских насекомых. Мало кому хотелось
бы видеть ее, а уж тем более прийти посмотреть на нее специально, но
желающие все равно находятся, ибо победившему ее достанется Ring of Ant
Queen, дарующее точность, защиту от яда и удержания, а также увеличение
критического урона своему владельцу. Не каждому убившему ее достанется
такое кольцо, но шанс, тем не менее, велик, и поэтому за право убить
Ant Queen устраивают битвы и состязания многие кланы. Кроме кольца Ant
Queen хранит много оружия и брони, доставленных ей ее верными
подданными, и эти вещи также можно получить, если одержать победу в
битве с этим огромным насекомым.
Убить Ant Queen нелегко, так как
охранники хорошо защищают ее, а лекари способны в считанные секунды
вылечить любые нанесенные ей повреждения. Если же ее убийцы слишком
высокого уровня мастерства, то награды после ее смерти они не получат.
Поэтому для убийства Ant Queen обычно идет сборная команда, состоящая
как из опытных магов, рыцарей и старейшин так и из магов, недавно
получивших вторую профессию. Опытные члены команды занимаются
уничтожением муравьев-лекарей и сдерживанием самой королевы, а молодое
поколение магов убивает ее. Если действия слажены и удача сопутствует
команде, то через несколько минут Ant Queen будет убита, а удачливые
охотники получат дорогую награду.
Если вы с вашей командой пришли и
увидели, что королеву кто-то убил, или после убийства из нее не выпало
кольцо, не расстраивайтесь – через сутки новая королева заменит старую,
и можно будет попытаться снова.

Core
Недалеко
от Диона находится одно из последних наследий гигантов, населявших наш
мир,– башня Крумы. Она населена злобными монстрами и страшными
конструкциями, убивающими всех, кого встретят на своем пути. Под самой
крышей башни на ее третьем этаже находится сильный конструкт Core,
управляющий всей башней и монстрами в ней. Не каждый сможет пробраться
к нему - ведь для этого надо пройти через все три этажа башни и прийти
ко входу в его зал, который закрыт огромными воротами с хитрым замком,
созданным гигантами. Лишь опытные охотники за сокровищами людей и
путешественники обоих рас эльфов имеют способности открывать такие
замки. Вошедшие к Core смогут уничтожить его и, при определенной части
везения, получить в награду от него уникальное Ring of Core, которое
увеличивает точность и сопротивляемость ядам носящего его. Убить Core
сложно, так как магия плохо действует на него, а его физическая защита
в разы превосходит защиту обычных монстров. Сам Core не трогает своих
противников, но его охрана и меет большое количество жизней и силу,
чтобы защитить своего хозяина. Платформа же перед Core наносит высокий
постоянный урон пытающимся победить его и поэтому для его убийства
нужна компания с дистанционной атакой. Победившие его кроме уникального
кольца могут также получить хорошее оружие и редкие вещи, требуемые для
создания Ц сетов.
Технический гений гигантов был настолько велик,
что они сделали Core самовосстанавливающимся механизмом, ему требуется
всего лишь сутки для полного ремонта самого себя после очередной смерти
от рук смельчаков, возжелавших славы и добычи от его убийства.

Закен
В
далекие времена, когда эльфы еще не разделились на темных и светлых, на
юге королевства ЭлморАден бесчинствовала пиратская команда
безжалостного и кровожадного капитана Закена. Одно его имя приводило в
ужас бывалых моряков, и горе было тому кто повстречал его на своем
пути. Не многим удалось скрыться от быстрой пиратской шхуны, еще
меньшие выжили после встречи с ее беспощадным хозяином. От Говорящего
Острова до Глудина, от Гирана до Иннадрила не было проклятия страшнее
чем пожелание повстречать Закена на своем пути. Многих торговцев
ограбили пираты, многих мореплавателей убили или продали в рабство, и
ни армия ни лучшие герои тех времен не могли словить и победить Закена,
ибо был он не только опытным мореходом, но и непревзойденным мастером
шпаги и сабли. За долгие годы бесчинств Закен со своей командой
накопили огромные богатства на острове Дьявола, в своем тайном убежище.
Мало кто осмеливался ступить на тот остров ибо страшные демоны обитали
там.
Но кончилось терпение короля и предложил он огромную награду
тем кто прекратит бесчинства кровавого капитана. Никому не удавалось
поймать Закена в море, и тогда группа искусных некромантов решила найти
и уничтожить его вместе с командой в логове. Блуждая по острову, нашли
некроманты шхуну Закена и, используя страшнейшие темные заклинания,
убили его и его помощников. С тех пор в южных морях ЭлморАдена
воцарился покой.
Но имели те заклинания и обратное действие – убив
Закена, они одновременно зделали его бессмертной нежитью, не способной
покинуть свой корабль, но вечно охраняющей его от посягательств
охотников за сокровищами. Сила же Закена лишь усилилась, сделав его
необычайно сильным в ночное время когда ни один луч солнца не ослабляет
его мертвое тело. Чтоб обезопасить любопытных от Закена светлые маги
Эйнхазад поставили на входе к нему непреодолимые ворота, открывающиеся,
на недолгие 12 минут, лишь в полночь когда заклинания света ослабевают.
Страшен Закен, в своем посмертии магия стала доступна ему и искусно
управляет он теперь не только саблей в своих руках, но и полудюжиной
висящих в воздухе. Страшны атаки его клинками, ужасны его заклинания,
поглощающие жизнь и магические силы жертвы, сильна его защита от магии
и оружия. По всему острову разошлись его подручные, лишь он с небольшой
но сильной свитой оживших пиратов остается на своем корабле, сторожа
несметные сокровища. Только несколько групп опытных противников
способны победить его. Наградой же им будет множество хорошего оружия и
вещей, а также его серьга, дарующая сопротивляемость кровотечению, шоку
и тишине, а также усиливающая эффект лечения и вампирические
возможности своего обладателя, который, чтобы носить ее, должен
обладать третьей профессией. Хранит так же Закен души убитых им людей,
и команда нанесшая ему последний удар способна забрать их в свои
Кристаллы Душ. Но бессмертен Закен и потому убить его полностью никому
не удается, каждые три дня возвращается он к своей «нежизни».

Баюм
В
далекие времена правил королевством ЭлморАден храбрый, удачливый и
сильный император Баюм. Многие земли завоевал он, многие народы и рассы
преклонили перед ним свои колени, и не было в мире места где не прошли
его войска.
Но чрезмерно горд и властолюбив был Баюм, и не хотел он
оставлять все свои завоевания потомкам. История гласит что приказал он
построить башню до самых небес чтоб забравшись на нее потребовать у
богов бессмертия для себя. Множество людей и нелюдей со всего мира было
согнано на строительство этой башни, долго строили они ее, так что
верхушку не было видно за пеленой облаков. Забрался Баюм на вершину
башни и закричал обращаясь к богам: «О боги! Посмотрите насколько я
велик! Я повелеваю миром, и меня боятся больше, чем вас! Посмотрите,
сколько сокровищ мои слуги принесли сюда вам! Разве не достоин я
бессмертия так же, как вы? Так дай те же мне его!». Возмутились боги
дерзости ничтожного человечишки и сказали: «Как смеешь ты требовать
чего либо у нас? Твои деяния безразличны нам, а твои побрякушки не
имеют для нас какой-либо ценности, но за твою дерзость мы подарим тебе
вечную жизнь. Жизнь которую ты проведешь здесь, на вершине воздвигнутой
тобой башни!». Так и был заточен Баюм на верхнем этаже своей башни,
боги поставили ангелов охранять его, а башню наполнили чудовищами и
нечистью чтобы больше никто не вздумал тревожить покой богов. Так,
воздвигнутая Баюмом, Башня Дерзости стала его собственной тюрьмой, в
которой вот уже многие столетия сходит с ума от ненависти ко всем и
всему дерзкий и гордый император .
Но прошли годы и многие храбрецы
желают попасть к Баюму так как он до сих пор хранит несметные
сокровища, его приближенность к небу дарует победившим его возможность
усилить свои Кристалы Душ, а кровь из его жил нужна для смены профессии.
Попасть
к Баюму не просто, вход на этаж где боги заточили его закрыт мощным
заклинанием убрать которое на короткое время способна лишь специальная
тряпица обагренная кровью Ангелов. Получить ее можно у темной эльфийки
Ханелин в гильдии темных эльфов в Адене. Зашедшие же к Баюму могут не
бояться ударов в спину от врагов, так как проход закрывается через
несколько минут после того как через него пройдет первый отважившийся.
Тот же, кто пройдет к Баюму и разбудит его первым своим ударом, будет
непременно убит ответным ударом Баюма не зависимо от того насколько
сильна его защита и умения отражать удары.
Уничтожить же Баюма после
длительной битвы может лишь несколько команд самых сильных воинов и
магов, так как Баюм имеет огромное количесво жизненной энергии, очень
сильную защиту и убийственной силы заклинания, способные уничтожать
всех кто попал в область их действия.
Долга и нелегка битва с
Баюмом, но победившие его кроме награды в виде лучшего оружия нашего
мира, получат также редчайшее кольцо с его пальца, дарующее своему
хозяину огромную сопротивляемость яду, привязке к земле, увеличение
точности, скорости ударов, возможности нахождения критической точки на
теле противника, а также более быстрое прочтение заклинаний. Вся
команда нанесшая Баюму последний удар может усилить Кристал Душ с
помощью частички императорской.
Боги, подарившие Баюму бессмертие,
не хотят принимать его в своем мире и возвращают его в заточение на
башню спустя пять дней после его уничтожения.

Orfen
В
закрытом силовым полем Sea of Spores, в тумане и мгле скрывается дух
Orfen. Многие смельчаки пытались победить ее, но мало кому это
удавалось. Хоть ее сила и равна силе Core, но она имеет в два раза
больше жизней и сильную охрану, состоящую из чудовищных пауков и мух,
охраняющих и убивающих всех, кто пытается нанести ей вред.
Она
высока, ужасна, а ее магия способна парализовать противника. Только
хорошая команда игроков с поддержкой старейшин эльфов, лечащих от
парализации, способна победить ее. Хоть она и страшна, но в случае
опасности, когда ее жизненные силы падают ниже половины, она
телепортируется в свое логово в другом конце пустоши Моря Спор, где
также находится большой отряд ее охраны. Поэтому ее убийство требует
слаженной и быстрой работы большего количества не только молодых, но и
опытных игроков, а также поддержки опытных лекарей и старейшин эльфов.
Лишь совместными усилиями они победят ее.
Наградой победившим ее
будет множество брони, бижутерии и оружия уровня Ц, а также в случае
везения, Earring of Orfen, что повышает сопротивляемость к кровотечению
своего владельца и усиливает восстановление здоровья, когда его лечат.
Так
как Orfen дух, то изгнать ее из нашего мира можно лишь временно, и уже
через сутки она вновь будет наводить страх на игроков попавших в Sea of
Spores.

Antharas the Land Dragon. (earth dragon)
Один из шести драконов, рожденных союзом между Gran Kain'ом, богом разрушения, и Shilen, богиней темноты.
В
отдалённом прошлом, Shilen породила шесть драконов, которых она послала
в центр её войны против других богов. После того, как Shilen была
побеждена и отступила в мир мёртвых, гигантское животное Antharas,
нашло своё пристанище в глубине Dragon Valley, в подземельях Lair Of
Antharas, где и сейчас ожидает дня воскрешения Shilen.

Размеры
Антараса далеко превосходят размеры всех других созданий. Даже очень
мощный меч не причинит повреждений телу дракона, так как оно плотно
покрыто толстой бронёй. Антарас расценивается всеми, как окончательный
символ чистого террора.

Боевой арсенал:
Antharas Stomp - мощный удар по одной цели (power 22.000)
Antharas Jump - атака против всех целей нходящихся перед драконом (power 11.000 + шанс, что цель будет оглушена)
Antharas
Tail - дракон используя свой хвост атакует все цели, находящиеся позади
него (power 11.000 + шанс, что цель будет оглушена + шанс, что цель
будет отброшенна на растояние)
Fear of Antharas - дракон использует свой устрашающий рёв, распугивая нападающих. :laugh:
Curse of Antharas - debuff Antharas'а:
-15% p.atak, -15% m.atak, -40% p.def, -40% m.def,
-25% p.atak speed, -25% m.atak speed, -50% movement speed,
-19 evasion, -19 accuracy, -90% crit rate. :brows:
Antharas Beam - дракон атакует цель пучком сфокусированной энергии (magic atak with power 250)
Fossilization - Antharas выпускает парализующий туман (power 10 + шанс что цель будет парализованна на 2 минуты)

Antharas является земляным драконом а также имеет уязвимость к стихии ветра.

Lilith.
Существует множество теорий происхождения Lilith, но наиболее достоверным фактом
считается то, что в прошлом она была оракулом, служившим Shilen во
времена Эры Гигантов (Era of Giants). Она родилась Во время Shunaiman,
как девятая дочь богини смерти, и была проклята ей на бессмертную
жизнь. В настоящее время её считают центральной фигурой, религиозного и
военного контроля над последователями Shilen.

Anakim
Einhasad имел девять детей и растил их, как будущих предводителей ангелов.
Последней из девяти была Anakim, сияющая женщина с тремя парами
крыльев.
Einhasad, как говорят, дал ей возможность и силы помогать жителям земли.
Anakim стала посланницей света, окружённой пламенем духов и посылающей силу возрождения к земле

Valakas

Давны-давно,когда эльфы только разделилсь на тёмных и светлых,а гномы стали настолько
наглыми,что осмелились войти в Кузницу Богов и раскрыть её секреты,те
самые Боги решили покарать их и призвали само воплощение ужаса и
отчаяния,огненное чудовище,Valakas`a.он выполнил свою задачу,но
настолько он был зол и неуправляем,что напал на самих Богов и уничтожил
половину Ангелов охранявших и помогавших ему.И тогда,Великие Боги и
король Адена решили:заточить Valakas в самом конце кузницы той,но дать
ему крылья,чтобы он,когда поймёт свою ошибку смог вернуться домой,а до
тех пор Valakas сокрыт от нас за тремя дверьми,за которыми стоят его
огненные чудовища,изрыгнутые самим Адом.У них очень высокая физическая
защита,но не меньше и другой,магической.Однако,нашолся отчаянный
изгнанник-эльф,который не был ни тёмным ни свтлым,подошёл к Вратам
Кузницы
и осмелился узнать,какие сокровища там хранятся.Во время своего долгого
и черезвычайно трудного путешествие через Ад-на-земле,вы ведал он много
секретов,основным из которых была необычайная слабость к воде всех
монстов,которые были по ту сторону врат.И тогда пошёл он к самому
Королю Адена,изложил ему вс,и на это Король ответил:"коли прав
ты,простим мы тебя,и ты смодешь вернутся домой.Но коли ты обманул или
ошибся,то знай-не вернутся тебе оттуда."И собрал Король армию,под
флагом которой были мужчины всех рас и возрастов,от умелых гномов до
беспощадных тёмных эльфов.Дошли они до Заточения Огня,убили тех,кто
хранил покой Valakas`а,и прошли к нему...И открылся им ужаснйший и
холодящий кровь вид:Valakas вырос во сто крат,находясь тысячу лет в
своей стихий,мощь его возросла,а ярости и ненависти несоизмеримо больше
чем даже у самих тёмных эльфов.Отчаянная армия атаковала дракона,но у
него были ещё козыри,он извергал пламя из соих нутроб,уничтожал самых
сильных и выносливых,но только один был дял него понастоящему
опасен,иоб он,и только он смог отыскать дорогу к нему.Этот несчастный
эльф,видя что уже почти половина аримии сожжена в адском пламени,решил
ценой своей жизни убить демона.ОН создал огромную волну,которая
потушила огонь вулкана,излечила воинов и магов,но которая была
настолько мощной что не только убила Огненного Дракона,но и высосала
все жизненные силы из самого смельчака.А другие Герои,не видя что их
спаситель мёртв,сняли с шеи Изменника красивый Амулет Огня,который
давал огромную физическую и магическу силу,шанс сотворит критическое
заклинание,и чрезмерно сильное сопротивление к огню.Но так как Valakas
не осознал свою ошибку,боги вернули его в его заточение уже через
неделю после Великой Битвы.[color= rgb(0, 0, 205);][/color]

0

2

убил 30 минут почти но прочитал) Спс!

0

3

буду пополнять по мере нахождения нового- ибо интересно, а подобных историй много и они к истории ла2 оч привязанны. соответственно, сам процесс игры несколько меняется)

0


Вы здесь » KarmaSutra » все о ла2- истории, пред истории и тд » истории эпиков)